медиа жуи жс падже падже 2

Наиболее дешевый и удобный наполнитель дивана – пенополиуретан. Такая модель дольше сохраняет свою упругость и мягкость благодаря тому, что пенополиуретан не крошится и не мнется. Диван с пружинным блоком советуют с ортопедическими целями, но при этом необходимо обращать внимание на качество пружин и их количество. Предпочтительны стальные пружины, каждая из которых должна быть зафиксирована в специальной вертикальной ячейке, что не позволяет им смещаться. Конструкция должна быть закреплена металлической сеткой и сверху покрыта фетром, войлоком, поролоном, ватином или копрой. Наиболее качественными являются диваны с многослойными наполнителями. Нижний слой обычно представляет собой твердый полиуретан, а верхний - также полиуретан, но более тонкий и мягкий. Затем все это покрывается синтетическими волокнами, наиболее распространенными из которых синтепон.

Каркас, комбинированный из деревянных брусьев и ДСП : для таких моделей следует учитывать все относящееся к деревянным каркасам, а ДСП должно быть обработано специальным составом, защищающим от выделения вредных смол. Также встречаются дешевые диваны из одного только ДСП, но они не крепкие и не качественные.

Новая Мебель

Промышленное производство ДИН было начато впервые в США в 1922 году. Эта технология получила в мире наибольшее распространение. По ней в настоящее время работает значительное число заводов во многих странах. В мебельном производстве используются жесткие ДВП толщиной от 3,2 до 5 мм. Из ДВП изготовляют конструкционные элементы мебели, задние стенки и полки шкафов и тумб, нижние полки в диване, выдвижные ящики, спинки кроватей, перегородки. Их также используют при изготовлении гнутоклееных деталей с наружными слоями из строганого шпона ценных пород.

2. Асимметрия. Этот принцип также предполагает размещение мебели вокруг фокусного центра, однако предметы мебели должны быть разные по своему «зрительному весу». Все просто: «более тяжелые» предметы мебели должны стоять ближе к фокусному центру, более «легкие» – дальше. К примеру, комод «труднее», чем тумба. Темные предметы, как правило, «труднее» таких же светлых. Теплые оттенки более «весомые», чем холодные. Перемещая «тяжелую» мебель поближе к центру, а «легкую» – удаляя от нее, можно восстановить гармонию. Равновесие и гармония, создаваемые разными предметами – вот секрет ассиметричного принципа размещения мебели. Использовать этот принцип можно при оформлении комнат любых форм. Для асимметричного принципа расстановки нет ограничений – достаточно лишь иметь вкус, фантазию и чувство меры, чтобы расставить мебель с его помощью. Однако такой прием особенно рекомендуется использовать в больших комнатах гостевого или студийного типа, деля комнату на зоны и выбирая в каждой зоне центр внимания (камин, видео- или аудио система, др.), но следует помнить правило, что в проходе между элементами мебели имеет быть сохранено комфортное пространство не менее 1м шириной.