сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=1592_амп;титле=%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BD%D1%82+%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%9C%D0%94%D0%A4+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%83_амп;коммент=%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BD%D1%82+%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%9C%D0%94%D0%A4+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%83+%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%81%D0%B0+%D0%B8%D0%B7+%D0%9C%D0%94%D0%A4+%D0%95%D1%81%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B5+%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C+%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%81+%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%2C+%D1%82%D0%BE+%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD+%D0%B8%D0%B7+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B

Металлические инструменты были несравнимо лучше, основные их формы возникли еще в древности, когда пользовались зубилом, сверлом, молотком, топором и ножом. Вместо практиковавшегося ранее способа соединения деревянных деталей стали применять новый способ структурного соединения. Соединения деревянных элементов (шканты, цапфы, шпички) усовершенствовали технологию изготовления. топором и ножом. Вместо практиковавшегося ранее способа соединения деревянных деталей стали применять новый способ структурного соединения. Соединения деревянных элементов (шканты, цапфы, шпички) усовершенствовали технологию изготовления. топором и ножом. Вместо практиковавшегося ранее способа соединения деревянных деталей стали применять новый способ структурного соединения. Соединения деревянных элементов (шканты, цапфы, шпички) усовершенствовали технологию изготовления.

Главная черта эклектики – удобство и комфорт, сочетание современной стилистики с историей прошлого. В доме могут сосуществовать произведения самой разнообразной живописи, от полотен древних мастеров до подарков друзей и даже собственных «произведений живописи», созданных руками хозяев или их детей. Смешение интерьеров отлично прослеживается в эклектическом стиле Марокко, тут находятся берберские, французские и испано-мавританские мотивы, заметно влияние старых греческой и римской культур, и африканская культура привнесла свои элементы. В домах Марокко сочетаются мавританские орнаменты с европейской мебелью.

Новая Мебель

Достоверным переходным типом от неподвижного к передвижному столу (со стационарным местом в интерьере) является стол, выключенный узкой торцевой стороной в фасад сруба, противоположной стороной опиравшейся на две массивные ножки. Этнографически подобный вариант стола известен. К скудной оживленной мебели относятся стульчики – род невысокого табурета. Их варианты многообразны. Известны табуреты, сделанные из комля сосны с корнями-ножками, обрезанными до нужной высоты. Для тех же целей использовались части дупла или выдолбленного ствола, а затем обшивали их сверху кожей или тканью. Близки к ним по форме табуреты – стулья, известные по новгородским материалам. Подобные стулья делали из четырех гнутых прутьев со специальными пазами. Скелет такого стула-табурета был кубическим. Его верхнюю плоскость перекрывали досками, унесенными в продольные пазы верхних планок.

Основными предметами обстановки жилья были скамейки, скамейки и табуретки с квадратными или круглыми сиденьями, носившими название стульца или стольца. Открытые полки для посуды, настенные или стоящие на полу шкафы, массивные столы, снабженные ящиками или шкафчиками. Стулья и кресла встречались редко. Скамейки и скамьи делались неподвижными (вдоль стен) или переносными; они предназначались не только для сидения, но и заменяли кровати. Скамьи были со спинками и без них. Спинки иногда делались опрокидывающими и назывались переметом (скамья тогда называлась переметной). Сундук в обстановке русского жилья появился позже. Мебель украшалась сквозной и глухой резьбой, пропильными узорами, разными профилями, точеными колонками, повторяющими формы русской архитектуры, покрывалась росписью. В орнаментике преобладали животные,