сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=2155_амп;титле=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%83%D1%8E+%D0%B2%D1%8B%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D1%83+%D0%B2+%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%3F_амп;коммент=%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%83%D1%8E+%D0%B2%D1%8B%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D1%83+%D0%B2+%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%3F+%D0%9D%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2+%D0%BE+%D1%82%D0%BE%D0%BC%2C+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%83%D1%8E+%D0%B2%D1%8B%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D1%83+%D0%97%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B7%D1%8C%D1%8F +%D0%92+%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5+%D0%BC%D1%8B+%D1%81+%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BC+%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6

Существует множество предметов для дома из пластика, отличающихся необычайной выразительностью. Интерьер с такой мебелью и аксессуарами очень привлекателен, индивидуален и необычен, а сам пластик может быть использован практически при любом стиле, так как очень гармонично сочетается с деревом, металлом, кожей и зеркальными поверхностями. Жизнерадостность пластика требует вокруг себя светлого пространства, поэтому особенно хорош пластик на кухне и в ванной комнате.

В русском декоративно-прикладном искусстве сундучные изделия составляют самостоятельный раздел, материалы которого показывают то важное место, которое занимали эти вещи в жизненном укладе России в течение нескольких столетий. «Ящики служили для хранения одежды… в них же вместо шкафа и секретеров держали книги и ценные бумаги, их брали в дорогу вместо чемоданов… у них хранили деньги и драгоценности». В течение XVI-XVIII вв. в интерьере русских домов разные виды сундуков соседствовали с немногочисленными предметами мебели, а нередко и заменяли ее. Подобное функциональное использование сундуков привело к тому, что они нашими предками воспринимались не только как вещь чисто утилитарная, но и как элемент художественного оформления жилья, что, в свою очередь, сформировало основные приемы декоративной отделки подобных изделий. менявшаяся в зависимости от художественных вкусов общества и моды времени. Одним из самых популярных приемов художественного оформления сундучных изделий, тесно связанных с их функциональными задачами, была оковка железом. Вещи, выполненные в данной технике, русской работы, известны с XVI в., но подлинного расцвета подобный прием декоративной отделки достигает в XVII – первой половине XVIII в.

Новая Мебель

Мебель первобытной эпохи. Типы самой древней мебели были обусловлены характером старинного жилья. О форме старинной мебели можно судить только по археологическим раскопкам, древнейшим архитектурным памятникам, в том числе гробницам, которые рассматривались как дом покойного (или как многие считали – уснувшего) человека и поэтому снабжались бытовой утварью, оружием и запасами пищи, по древнейшим храмам, формы которых были близки к жилищу. Ко времени перехода первобытных общин к оседлости относится и появление мебели как результат первой попытки обработки древесины. Обработка древесины развивалась наравне с земледелием, животноводством, гончарным, прядильным и ткацким ремеслами.

Яркими представителями постмодернизма стали архитекторы: Роберт Вентури, Рикардо Бофилл, Чарльз Мур, Роб Криер, Майкл Грейвс, Альдо Росси, Ханс Холляйн. Многие работали и в области дизайна. К концу 70-х годов постмодернистская культура распространила свое влияние и на эстетическое освоение техносферы. Новейшие технологии открыли способности индивидуализации товаров промышленного производства и сервиса. Хай-тек тяготеет к символизму и метафорическим высказываниям. Он ироничен в не меньшей степени, чем воплощение постмодернистской культуры, почти так же, как они, стремиться отразить свой генезис в намеках на явления прошлого.