%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD %D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84%D1%8B %D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5 лофт сгкаф купе 3г дверниж?тмпл=компонент&принт=1

«Формы ради формы не существует; форма – не цель работы, а исключительно ее результат», - говорил немецкий архитектор и дизайнер Людвиг Мисс ван дер Роэ, один из основателей интернационального стиля. Его постройки отличают эстетическая целостность, отточенность геометрической формы и одновременно рациональность среды, дополняющая проектируемой им мебели. На выставке 1927 г. в Штутгарте он показал консольный стул на стальных трубах и стол со стеклянной столешницей на стальной раме. Основание стула, известного как стул «MR», образует пространственно развернутый линейный элемент и табурет с плетеным сиденьем. Эта модель навсегда осталась образцом чистоты стиля современного дизайна. Для выставки в Барселоне он спроектировал мебельный ансамбль, в котором особенно выделялся металлический стул «Барселона», ставший известным произведением дизайна.

В этот период мебельные мастера практически полностью отказались от использования в мебели таких дорогих материалов как бронза, серебро, мрамор – таким образом этот стиль смог максимально подчеркнуть выгодные стороны, красоту и качество древесины. В целом мебель стиля бидермейер сильно отличается от классицизма и ампира – аристократические и строгие формы уходят в прошлое, оставляя место для творчества и использования более плавных и изогнутых очертаний мебели, которые способны создать атмосферу уюта – это именно та атмосфера, которую пытались достичь в оформлении интер. .

Новая Мебель

Мебельное искусство Китая веками оказывало сильное магическое влияние на прикладное искусство Европы. Изделия китайского стиля в XVIII веке пользовались широкой популярностью среди европейцев. Путешественники и богатые коллекционеры ввозили в Европу дорогой китайский фарфор и экзотические мебельные изделия. Технологию изготовления лаковой мебели и лакового покрытия китайцы освоили еще 2500 лет назад и долго сохраняли рецепты своих лаков в тайне, передавая от поколения к поколению. В изготовлении лаковой мебели китайцы использовали золотую отделку на черном, коричневом или красном фоне, а также использовали резьбу по лаку, где предметы украшались резными орнаментиками по толстому слою лака.

На смену стилю Возрождения в конце XVI века пришел новый стиль – барокко, господствовавший в Европе до середины XVIII века. Стилю барокко у мебели свойственны контрастность, стремление к величию и великолепию. Особенно роскошные интерьеры и мебель.