%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD индекс
5. Динамика. В комнату, где собираются шумные компании, можно внести элементы движения. Для выражения динамики в интерьере можно использовать не только ассиметричную расстановку мебели, элементы с четкими геометрическими формами, обилие свободного пространства, диагональные направления раскладки паркета или плитки. Преобладание вертикальных линий создаст впечатление легкости, устремленности вверх.Мягкая мебель из натуральной кожи во все времена являлась признаком достатка и предметом роскоши. Такие модели способны создать стильный интерьер. Кожа – очень практичный обивочный материал. В отличие от других обивочных материалов она не впитывает грязь и пыль, очень устойчива к влаге и температурным колебаниям. Интерес декораторов и архитекторов к кожаным интерьерам можно объяснить вновь возникшей модой на стиле двадцатого столетия – Art Nouveau и Art Deco, когда роскошь и шик в интерьерах были на пике популярности. Классическим вариантом участия кожи в интерьере является обтягивание мягкой мебели кожей. В английской мебели, исполненной в колониальном стиле, чувствуется индийский мотив: мощные точеные ножки, массивное дерево с бронзовыми накладками и подушки с кожаной отделкой по краю, а сама кожа имеет оттенок виски.
Новая Мебель
В XVI-XVII вв. на Руси были хорошо известны сундучные изделия, в том числе и с железной оковкой, сделанные в Новгороде. Их популярность и существование были так широки, что они даже получили заглавие «ноугородские» (новгородские) коробья. Делали их обычно из луба и обковывали железными прутьями (полосами), которые имели либо черный цвет (железо черное), либо лудили (белое железо).Палеолит В эпоху палеолита мужчина пользовался примитивным оружием и орудиями труда, не испытывал потребности в мебели. Он еще не мог оторваться от земли, где сидел и спал. В странах Ближнего и Среднего Востока до сих пор сохранился обычай отдыхать таким образом. Изделий из древесины, относящихся к этому раннему периоду, не обнаружено, зато на стенах пещер найдены изображения зверей, рисунки, воспроизводящие образ жизни первобытных людей, занимавшихся в основном охотой.