сгаре пгп_урл=гттпс_ мк барс ру _п=744_амп;титле=%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE+%D0%BB%D0%B8+%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%3F_амп;коммент=%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE+%D0%BB%D0%B8+%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%3F+%D0%9A%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B9+%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%3F+%D0%94%D0%BB%D1%8F+%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%2C+%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B+%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE+%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B0%2C+%D0%B2%D1%8B+%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8

Петербургский мастер Гамбс работал в России примерно с 1790 г. до 60-х гг. XIX в. Он был придворным мебелициком. Фирма Гамбс продолжалась его отпрыском. Тур был мастером-краснодеревцем и работал вместе с Гамбсом. Вторая группа - мебель бытовая. Ее делали в основном по проектам крепостных мастеров в тех же суровых, высокохудожественных принципах классической архитектуры. Она заполняла помещичьи усадьбы и городские дома. Небольшие мебельные мастерские были в Петербурге, Москве, Вятке и помещичьих усадьбах, таких, как Архангельское, Останкино и др. Мастера создавали свои оригинальные решения многочисленных предметов обстановки, сообразуясь со вкусом заказчиков и со своими знаниями по обработке дерева, обогащая мебель народным искусством. Известны имена талантливых мастеров-мебельщиков: Зенина, Нащекина, Сидорова, Уточкина – в Москве, Ивана Рудина, Андрея Федорова – в Вятке.

Кроме архитектурных стилей, мебель очень "зависела" и от страны, где она создавалась. Во Франции – изящная и декоративная, в Германии – крепкая с обильным скульптурным декором, демонстрирующая обилие хозяина, в Скандинавии – удобная и функциональная. А англичане даже создали свой кабинетный стиль благодаря мастеру Т. Чиппендейлу, который дал имя этому стилю. Рациональность форм такой мебели из благородного дерева сочеталась с искусным и тонким декором. Подражание чиппендейловскому стилю в Соединенных Штатах получило название колониального стиля в мебели.

Новая Мебель

Художники поп-арта вдохновлялись обычными предметами, которых производилось миллионы. Мир средств массовой информации, реклама, комиксы – все это для них представляло несомненный интерес. В работах использовались консервные банки, страницы журналов, электроника, фотографии, билеты и т.д. Предметы многократно копировались, встроены в коллажи, ассамбляжи.

Лиственница относится к разряду самых лучших деревьев как в строительном, так и в столярном деле. Древесина ее красного цвета и, несмотря на легкость, отличается превосходной прочностью. Она гораздо устойчивее дуба и все равно вынослива как в воде, так и на воздухе. Причину этого следует искать в большом количестве живицы. Возделывается лиственница очень гладко и хорошо; почти не коробится и не поддается червоточине. Для производства изящной, вычурной мебели лучше всего подходит вишня. Мастера делают мебель из вишни украшая ее резьбой, витражами из стекла. Секрет вишневого дерева в ее мягкости.